Сижу себе сегодня спокойненько на основном месте работы - вдруг звонок. Насяяяльника звонит: "Срочно поднимись в страховую".
Поднимаюсь, там дама. Стоит, нервно притоптывая ножкой.
Я открываю кабинет, приглашаю её войти.
Она начинает возмущаться, да как так, да что вы себе позволяете, я вас полчаса жду, а написано, что вы работает с 9, а уже 11, да где вы шляетесь, да бла-бла-бла.
Я молча указываю ей на дверь и требую возмещение морального ущерба. Она затыкается.
На двери написано: "Страховая работает по понедельникам, средам и пятницам".
Сегодня четверг.

Повезло ей, что я добрая и ругаться не люблю.
А еще больше ей повезло, что я работаю на сделке. Иначе я бы её послала, даже не слушая и не объясняя.
Клиент-таки не всегда прав