В японском языке есть понятие "икигай" - причина, ради которой вы просыпаетесь по утрам.
Да, мне снова плохо.
Этот чертов ковид снял все маски с моего окружения.
И оказалось, что окружения-то и нет.
Мне страшно сейчас. Очень.
Не из-за того, что я заболею и помру, этому бы я порадовалась.
А из-за того, что я пойду в магазин и оголодавшие нелюди изобьют меня ради еды и денег.
Из-за того, что я без понятия, будет ли у меня работа через пару месяцев. Застройщики сейчас не в самом хорошем положении, хотя кто в хорошем, все в жопе.
Мне страшно засыпать одной, потому что мои шизанутые соседи спились окончательно и могут в любой момент устроить пожар, топором выломать мне дверь (попытки были пару лет назад), взорвать газ, проломить потолок во время своих бешеных ссор.
Мне страшно, потому что никому неинтересно, как мои дела.
Мне страшно, потому что если со мной что-то случится, об этом никто и не узнает.
Мне страшно, а два самых близких мне сейчас человека в ответ на мои страхи говорят: "Юль, почему ты всегда такой пессимист?". Да блин, если мне не на кого положиться, как тут не стать параноиком? Конечно, я готовлюсь к самому худшему варианту, что придет в голову, потому что разбираться со всем все равно придется мне самой. Я и стараюсь предусмотреть по максимуму. А они ржут. Даже не пытаются приободрить.
В моей жизни когда-нибудь наступит еще светлая полоса или все, все везение выдали в юности авансом?
Я так хочу попросить И. пожить со мной до конца этой чертовой самоизоляции. Но я же не попрошу, ему же со мной скучно столько времени находиться. Он всего за три дня извелся весь.
Никогда не думала, что скажу это, но мне так одиноко. Так обидно понимать, что меня нет ни в чьих приоритетах. Где я свернула не туда? Надо было пользоваться шансом и умирать в 2007, когда возможность была. Зачем я тогда выкарабкалась? Если это продлится еще месяц, наверное, я решусь повторить.
А самое-самое паршивое - никто не верит, что мне плохо. Ты же сильная, Юля, говорят они. Да все ж нормально, Юля, говорят они. Это все мелочи, вот дети в Африке голодают, говорят они.
В предсмертной записке, видимо, стоит написать: "я ж говорила, что мне плохо, идиоты".
Хотя какая разница, труповозам пофигу на эти записки все. А деньги на похороны я отложила уже давно, я ж пессимист, хоть какая-то польза от этого будет.

Интересно, если я напишу И., что я наглоталась таблеток и что, вероятно, он меня увидит в ближайшем будущем только в гробу, что он ответит? Чтоб я не страдала фигней?
Интересно, афобазолом можно покончить с собой, а то у меня больше ничего нет, а в аптеку идти влом.

А похер, у меня еще бутылка виски недопита, пока что живем. А там посмотрим.